Запись на прием к врачу-неврологу в Москве по доступной цене

Записаться к неврологу-профессору

В Юсуповской больнице проводит консультации профессор-невролог Владимир Владимирович Захаров, который специализируется на лечении болезни Альцгеймера, Паркинсона, старческой деменции и различных нарушений памяти. Профессор имеет значительный опыт в лечении неврологических патологий, написал большое количество печатных работ по неврологии, является руководителем российского центра диагностики и лечения нарушений памяти.

Цены на диагностические исследования у невролога

В Москве работает большое количество различных медицинских учреждений, в которых можно получить консультацию профессора-невролога. К таким учреждениям относятся: Юсуповская больница, Институт детской и взрослой неврологии и эпилепсии имени Святого Луки, Центр неврологии, КДЦ МЕДСИ, медицинский центр Невро-Мед, другие центры и клиники с неврологическим отделением.

Стоимость консультации профессора-невролога в Москве можно узнать на сайте Юсуповской больницы или по телефону. Высокий уровень знаний, большой опыт профессора неврологии позволяют безошибочно ставить диагноз даже в самых сложных случаях заболеваний нервной системы. Большую роль играет диагностическое оснащение клиники – высокотехнологичное оборудование позволяет увеличить эффективность диагностики. Юсуповская больница оснащена современным оборудованием известных мировых производителей.

Записаться на прием к неврологу следует при появлении первых признаков развития заболевания. Опасные заболевания, как инсульт и инфаркт головного мозга, требуют неотложной медицинской помощи, проявляются определенными неврологическими нарушениями – нарушением мимики лица, сильной головной болью, головокружением, шаткой походкой, параличом конечностей. Своевременное обращение к врачу поможет избежать осложнений, спасти жизнь больного.

В то же время микроинсульт проявляется менее выраженными признаками. В большинстве случаев состояние в течение суток улучшается. При появлении первых симптомов – тошноты, головной боли, головокружения, временного нарушения речи, обморока, больные не всегда обращаются за помощью. Они продолжают ходить на работу, заниматься повседневными делами.

Особого внимания врача-невролога требуют пожилые люди. С возрастом происходят изменения в состоянии тканей мозга, которые вызываются различными факторами, в том числе наследственной предрасположенностью. У пожилых людей нередко диагностируется болезнь Альцгеймера, старческая деменция. Болезнь Альцгеймера также может поражать людей моложе 40 лет. Симптомы заболевания: забывчивость, нарушение ориентации на местности, различные нарушения памяти, умственной деятельности, изменение характера.

Любые проявления неврологических нарушений: головная боль, внезапная потеря зрения, слуха, нарушение координации, постоянные головокружения, обмороки – это причина для обращения к неврологу.

О неврологах можно прочитать на сайте Юсуповской больницы, где указана специализации врача, направление, данные о часах приема и консультациях. На сайте Юсуповской больницы пациент может получить информацию через координатора, позвонив по телефону или обратиться к сотрудникам больницы. Записаться к врачу-неврологу Юсуповской больницы можно по телефону.

Список литературы

• МКБ-10 (Международная классификация болезней)
  • Юсуповская больница
  • “Диагностика”. — Краткая Медицинская Энциклопедия. — М.: Советская Энциклопедия, 1989.
  • «Клиническая оценка результатов лабораторных исследований»//Г. И. Назаренко, А. А. Кишкун. г. Москва, 2005 г.
  • Клиническая лабораторная аналитика. Основы клинического лабораторного анализа В.В Меньшиков, 2002 .

Цены на диагностические исследования у невролога