Лечение опущения матки в Москве — лучшие клиники и медцентры: отзывы, врачи, цены

Стоимость операции при опущении матки

Наименование услуги Цена, руб.
Прием врача акушера-гинеколога первичный, амбулаторный (жалобы, сбор анамнеза,   осмотр, составление плана обследования) 2100
Прием врача акушера-гинеколога повторный, амбулаторный 2100
Прием врача акушера-гинеколога для интерпретации результатов обследования, проведенного в другом медицинском учреждении 3300
Пластика задней стенки влагалища с леваторопластикой 1 категория сложности 40000
Пластика задней стенки влагалища с леваторопластикой 2 категория сложности 70000
Пластика задней стенки влагалища с леваторопластикой 3 категория сложности 110000
Коррекция опущения стенок влагалища 1-2 степени с использованием гинекологического кольца 12500
Экстирпация матки влагалищным доступом, 1 категория сложности 80000
Экстирпация матки влагалищным доступом, 2 категория сложности 100000
Экстирпация матки влагалищным доступом, 3 категория сложности 140000
Экстирпация матки лапароскопическим доступом, 1 категория сложности 100000
Экстирпация матки лапароскопическим доступом, 2 категория сложности 120000
Экстирпация матки лапароскопическим доступом, 3 категория сложности 150000
Экстирпация матки, 1 категория сложности 70000
Экстирпация матки, 2  категория сложности 90000

Уважаемые пациенты! С полным перечнем услуг и прейскурантом Вы можете ознакомиться в регистратуре или задать вопрос по телефону.
Администрация старается своевременно обновлять размещенный на сайте прейскурант, но во избежание возможных недоразумений, советуем уточнять стоимость услуг на день обращения в регистратуре или в колл-центре по телефону 8(495)223-22-22.
Размещенный прейскурант не является офертой.

Когда естественный связочный аппарат ослаблен и мышечные фасции становятся неспособными удерживать внутренние органы, применяют лечебную физкультуру, направленную на укрепление мышц тазового дна и брюшного пресса (например, гимнастика по Кегелю), заместительную гормональную терапию и проведение операций.

Существует два варианта решения проблемы оперативным методом: гистерэктомия (полное удаление органа) или его фиксация. Метод лечения и вид оперативного вмешательства врач выбирает с учетом степени опущения и всех особенностей течения заболевания.

В ОН КЛИНИК проводят пластику своими тканями, пластику с использованием сетчатых имплантов и трансвагинальную гистерэктомию (удаление матки) с пластикой влагалища.

Пластику своими тканями проводят без имплантов, при помощи фиксации связок, а во время вмешательства по устранению опущения матки с применением имплантов хирург укрепляет передний отдел тазового дна с помощью специального сетчатого импланта, который биоинертен, т.е. не отторгается организмом и надежно удерживает внутренние органы в правильном положении.

Мягкую полипропиленовую ткань, из которой изготавливается сетчатый имплант, можно кроить с учетом индивидуальных особенностей пациентки, что позволяет достигать максимальных результатов операции и сразу же избавляться от выпадения. Как правило, при участии опытного хирурга установка такого импланта в среднем занимает до часа.

Операции по радикальному удалению матки чаще всего показаны для женщин пожилого возраста. Женщинам детородного возраста по возможности предлагают органосохраняющие операции при опущении матки.

Показания к проведению

Операцию не рекомендуют проводить при наличии инфекционно-воспалительных процессов мочеполовой системы, тяжелых патологиях сердечно-сосудистой системы, почек и печени в стадии декомпенсации. Во время беременности такие операции также не показаны.

С любовью и заботой о каждом пациенте! ОН КЛИНИК

Лечение опущения матки проводится по медицинским и эстетическим показаниям. Среди них сильный дискомфорт, болезненные ощущения, частое недержание мочи, снижение либидо, появление свищей.

Лечение опущения матки противопоказано, если диагностированы:

• ЗППП;
  • тромбофлебит;
  • острая сердечная, легочная, почечная или печеночная недостаточность;
  • сахарный диабет;
  • туберкулез;
  • онкология;
  • нарушение свертываемости крови;
  • эпилепсия;
  • острые или хронические болезни мочевыводящей системы.

Стадии опущения матки

Врачи различают четыре степени пролапса тазовых органов:

• первая степень характеризуется опущением матки до половины длины влагалища, когда женщина пока может не подозревать о болезни;
  • вторая степень – шейка матки опускается до входа во влагалище, что вызывает ощущение инородного тела во влагалище;
  • третья степень – шейка матки покидает пределы входа во влагалище;
  • четвертая степень – вся матка находится вне пределов влагалища.

Решение о проведении операции принимает врач. При начальных стадиях заболевания иногда удается обойтись без хирургического вмешательства.

Лечение опущения влагалища вызывает ряд осложнений:

• повреждение стенок мочевого пузыря;
  • повреждение прямой кишки;
  • расхождение швов.

Восстановление после операции требует от женщины определенных ограничений, но переносится, как правило, легко. При соблюдении врачебных предписаний и соответствующем уходе реабилитация протекает быстро и без осложнений. Примерно через месяц после лечения женщина полностью восстанавливает привычный образ жизни.

Медицинский центр Доктор рядом на Пролетарской

Для записи на прием к специалисту позвоните по номеру 7 (495) 565 38 65 или заполните форму на сайте.

При выпадении матки и зиянии половой щели возможно присоединение инфекционных заболеваний. Выступающая часть матки обычно блестящая, потрескавшаяся, ее легко поранить. Постоянная травматизация слизистой может стать причиной образования отеков, язв, глубоких пролежней и эрозий, появляющихся на поверхности выпавшей части внутренних половых органов. Выбухающие изнутри матка и влагалище подвергаются травмам во время ходьбы, что и приводит к появлению проблем.

При опущении органов таза возможны контактные кровотечения, нарушается менструальный цикл и развивается альгодисменорея (болезненные менструации).

Если также наблюдается опущение мочевого пузыря (цистоцеле) и прямой кишки (ректоцеле), то присоединяется целый ряд симптомов:

• Перегиб уретры, риск которого повышается при выпадении органов, затрудняет мочеиспускание. Постоянное наличие в пузыре остаточной мочи может привести к таким заболеваниям, как цистит, пиелонефрит, гидронефроз и мочекаменная болезнь. Также может наблюдаться непроизвольное выделение мочи при поднятии тяжести, во время кашля, смеха.
  • Недержание кала, газов, затрудненный акт дефекации, в тяжелых случаях – необходимость помощи рукой для его осуществления.

Осложнениями опущения и выпадения матки также могут служить ущемление выпавшей матки и пролежни стенок влагалища. Избежать таких последствий можно только путем своевременного проведения хирургической операции.

Запишитесь на прием по телефону (495) 223-22-22 или заполнив форму online

Администратор свяжется с Вами для подтверждения записи. ММЦ «ОН КЛИНИК» гарантирует полную конфиденциальность Вашего обращения.

Причины опущения и выпадения матки

Сохраним здоровье женщины!

Опущению стенок влагалища способствуют такие факторы, как:

• ожирение;
  • частые запоры и нарушения стула;
  • повышенное внутрибрюшное давление, обусловленное поднятием тяжестей, длительным кашлем, физическими нагрузками;
  • разрывы вагины при родах;
  • опухоли внутренних органов;
  • возрастные изменения, несостоятельность мышц тазового дна;
  • несколько беременностей и родов.

В зависимости от причины и характера течения недуга может возникать опущение задней, передней стенки влагалища или обеих сразу. Кроме того, вариативна и степень развития заболевания: от незначительного смещения до полного выпадения органа. Опущение стенок влагалища влечет за собой нарушение расположения соседних органов: мочевого пузыря, уретры и прямой кишки, что сопровождается соответствующими симптомами.

При повреждении или ослабевании связок и мышц малого таза, под действием силы тяжести происходит сначала опущение, а потом полное выпадение матки. Различают частичное опущение органа – смещение шейки матки и сформировавшийся генитальный пролапс, когда матка и влагалище находятся вне половой щели.

Несостоятельность связок тазового дна возникают под действием следующих факторов:

• Травмы, полученные во время родов. Быстрые и стремительные роды, крупный плод, многократные роды и разрывы промежности могут впоследствии привести к опущению матки.
  • Хроническое повышение внутрибрюшного давления. Хронические запоры, тяжелый физический труд, мучительный кашель, длительное пребывание в статическом положении.
  • Хирургические операции при гинекологических патологиях. Некоторые вмешательства могут нарушить взаимную поддержку внутренних органов.
  • Механическое повреждение центров и проводящих путей нервной системы, которые отвечают за функционирование мышц тазового дна и органов малого таза.
  • Дисплазия соединительной ткани. Грыжи различной локализации, варикозное расширение вен, частые вывихи, дивертикулез, нарушение сердечного ритма, пониженный мышечный тонус.
  • Гормональный дисбаланс. Менопауза и недостаточная концентрация половых гормонов приводят к нарушению кровообращения в тканях органов малого таза, что усугубляет развитие опущения матки.
  • Остеохондроз, заболевания центральной нервной системы.
  • Повышенная масса тела.

Также риск выпадения матки значительно повышает генетическая предрасположенность. Специалисты уверяют, что почти в 50% случаев пролапс гениталий является наследственным и передается в семье из поколения в поколение.

Чаще всего с опущением матки сталкиваются женщины пожилого возраста. Это заболевание носит прогрессирующий характер, с увеличением средней продолжительности жизни количество пациенток с этим недугом неуклонно растет. Но нередки случаи, когда генитальный пролапс беспокоит и достаточно молодых женщин, у которых в анамнезе различные заболевания и операции. При врожденных дефектах соединительной ткани пролапс может возникнуть в молодом возрасте.