Лучшие клиники лазерной коррекции зрения в Москве

Какую лазерную коррекцию зрения делать лучше?

Год от года технологии коррекции рефракционных патологий с применением лазера развиваются и совершенствуются.

Глаза каждого человека абсолютно индивидуальны. Поэтому какой метод лазерной коррекции подойдет именно вам, определит только опытный рефракционный хирург после детального офтальмологического обследования.

В большинстве клиник нашей страны пациентам предлагают стандартное решение проблемы – методики ФРК и ЛАСИК (включая известные модификации: ФРК, ЛАСИК, и ФемтоЛАСИК). И лишь ограниченное количество офтальмологических центров имеет необходимую технику и опыт для проведения лазерной коррекции по технологии ReLEx SMILE, хотя именно она обеспечивает самые предсказуемые результаты и гарантирует наименьший риск для пациента.

Клиника Smile Eyes Augenklinik Moscau первая в России освоила и внедрила в практику методику Смайл по 100% немецким технологиям. И теперь именно так мы выполняем до 80% всех операций лазерной коррекции зрения.

Офтальмологический центр «Смайл Айз» в Москве – один из филиалов международной сети клиник «Smile Eyes», который предлагает не только все виды лазерной коррекции зрения, но и рефракционную замену хрусталика, имплантацию факичных линз (Ф-ИОЛ) и другие операции для наилучшего зрения.

В клинике работают лучшие специалисты этого направления – разработчик технологии ReLEx SMILE профессор, доктор медицины Вальтер Секундо и профессор, доктор медицинских наук Татьяна Юрьевна Шилова.

Поэтому отбросьте сомнения, просто позвоните и запишитесь на прием. Обретите 100% зрение уже сегодня!

Лучшие клиники лазерной коррекции зрения в Москве

Телефон клиники для справок и записи на прием: 7(495)118-62-21

Адрес клиники: Москва, Ленинский проспект, д. 123

Кому доверить зрение?

Относительно эффективности лечения аномалий рефракции в учреждениях различного уровня, у специалистов существует достаточно много личных мнений. Некоторые врачи утверждают, что преимуществом небольших частных центров является особый подход к пациенту. Как правило, в таких клиниках уделяется больше внимания каждому человеку, обратившемуся за помощью.

В крупных государственных медучреждениях пациенты в большинстве своем сталкиваются с необходимостью простаивать в бесконечных очередях, что причиняет физический и моральный дискомфорт. В таких клиниках добиться консультации нужного специалиста вовремя удается только единицам, да и на внимательное индивидуальное отношение рассчитывать не приходится даже за деньги.

Все без исключения врачи призывают пациентов подходить к операции лазерной коррекции зрения очень взвешенно, ведь это вмешательство не делается по медицинским показаниям, основное – это желание пациента. Конечно, современная эксимерлазерная хирургия вполне безопасна и эффективна. Однако, как и любое оперативное вмешательство коррекция зрения лазером не лишена определенных рисков, о чем стоит знать до похода к врачу.

Большинство частных клиник (и все без исключения государственные) предлагают выполнение лазерной коррекции зрения только методами ФРК и ЛАСИК (включая современные модификации – СуперЛАСИК, ЭпиЛАСИК и ФемтоЛАСИК). И лишь небольшое количество передовых офтальмоцентров нашей страны получили лицензию на выполнение лазерной коррекции зрения новейшей, абсолютно безопасной технологией Smile (Смайл), хотя именно она наиболее предсказуема в плане послеоперационных результатов и имеет наименьшие риски для пациента.

Конечно, LASIK – это наиболее распространенная и доступная в ценовом отношении методикой, дающая пациентам с аномалиями рефракции возможность восстановить хорошее зрение. Однако при выборе технологии лазерной коррекции для себя стоит отдать предпочтение методике Smile. Безусловно, такая операция будет стоить дороже, но ее проведут специалисты самой высокой квалификации (условие получения лицензии) на самом совершенном оборудовании и с самыми минимальными послеоперационными последствиями.

ФРК — фоторефракционная кератэктомия (Photo Refractive keratectomy)

Первая ФРК, проведенная в 1985 году, была революционным случаем применения в офтальмологической хирургии эксимерного лазера. Операция строилась на бесконтактном изменении лазерным лучом геометрии стромы, в то время как верхние слои роговицы удалялись (механически или химически). Это вызывало значительный дискомфорт у пациентов в послеоперационном периоде. Сегодня метод ФРК претерпел изменения и используется уже по обновленной методике, при которой внешние слои роговицы не удаляются (Транс-ФРК).

Фемто-ЛАСИК (Femto-Lasik, All Laser Lasik)

Разработанный в 1989 году, этот метод имеет неоспоримое преимущество – отсутствие необходимости в удалении эпителия роговицы. Вместо этого специальным устройством, микрокератомом, тонкий слой эпителия срезается в виде лоскута (флэпа). Лоскут сдвигается, позволяя провести коррекцию на средних слоях роговицы эксимерным лазером. Затем флэп возвращается точно на место, что делает повреждение верхних слоев роговицы во время операции минимальным.

Однако, при данной технологии есть значительные ограничения на толщину роговицы, присутствует опасность смещения лоскута при травмах и подобных воздействиях.

Это одна из модификаций универсальной методики ЛАСИК – полностью лазерная. Единственным и наиболее важным отличием ее от предшественницы стал способ формирования флэпа. Согласно данной методики, механические инструменты полностью исключены, всем заправляет специальный фемтосекундный лазер. Он же формирует роговичный лоскут без травматичного рассечения слоев роговицы.

Подобный подход в разы повысил безопасность коррекции и снизил риск потенциальных побочных эффектов (включая вероятность возникновения роговичного астигматизма). Кроме того, новая технология позволила проводить операции пациентам даже при очень тонкой роговице, которым ранее просто отказывали.

ReLEx SMILE — СМАЙЛ (Small Incision Lenticule Extraction)

SMILE – такое «улыбчивое» название, получила новейшая, наименее инвазивная и наиболее эффективная технология лазерной коррекции зрения. Методика нового поколения была разработана специалистами клиники «Smile Eyes» в тесном сотрудничестве с инженерами знаменитой компании «Zeiss», производящей сверхточные медицинские лазеры.

Создателем ее по праву считается профессор Вальтер Секундо, возглавляющий офтальмологический центр «Smile Eyes» в городе Марбурге (Германия) и многие годы входящий в ТОП лучших немецких рефракционных хирургов по версии журнала «Focus».

Революционным отличием нового способа коррекции стало полное отсутствие срезанного лоскута роговицы флэпа. В новой методике этот шаг просто не требуется.  Лучом фемтосекундного лазера VisuMax хирург формирует тонкую оптическую лентикулу (линзу) непосредственно внутри роговицы. Далее, через малый разрез (до 4 мм), эта лентикула осторожно извлекается.

Такая операция наилучшим способом сохраняет естественную структуру роговицы, практически полностью исключая возможность негативных последствий. По свидетельствам специалистов, у прооперированных пациентов уже спустя 2 часа после вмешательства нет дискомфорта и болезненных ощущений, которые присутствуют при применении других методик коррекции.

·         возможность коррекции зрения у пациентов с высокой степенью миопии и тонкой роговицей;

smile-proglaza-1.jpg

·         сверхбыстрое заживление и кратчайший срок реабилитации;

·         без формирования лоскута (без рисков его смещения);

·         100% лазерная безножевая технология;

·         возможность коррекции зрения пациентам с синдромом сухого глаза.