Клиника где подрезать уздечку языка ребенку юао

Пластика уздечки языка: что нужно знать о проблеме и решении

Уздечка под языком – эластичная перепонка, соединяющая ротовую полость и язык. Она отвечает за подвижность языка, речь, участвует в процессах регулирования дыхания, употребления пищи. Если ребенку ставят диагноз «анкилоглоссия» – это значит, верхняя часть уздечки расположена далеко от середины. Ее называют укорочено, и это состояние негативно влияет на подвижность языка и, как следствие – на развитие нижней челюсти, речевые функции, формирование прикуса.

Проблема возникает еще во внутриутробном периоде из-за:

• инфицирования плода;

• вирусные заболевания в первом и третьем триместрах;

• генетической предрасположенности (это решающий фактор);

• неблагоприятной экологии;

• травм живота будущей мамы;

• хронических соматических заболеваний беременной.

В каком возрасте проводят подрезание уздечки языка?

1. Опыт и репутации: работаем с 2004 года, есть много положительных рекомендаций, у нас работают медики с большим опытом в научной и практической сфере;

2. Прозрачная ценовая политика: озвучиваем цены «под ключ» по результатам осмотра и диагностики. После доплачивать ничего не нужно;

3. Применяем разные виды седации, нивелируя стресс от лечения: закись азота («веселящий газ»), общий наркоз (севоран);

4. У нас полностью оборудованное детское отделение: есть комфортные кресла, телевизоры над креслами.

5. Эффективно работаем с пациентами всех возрастных групп;

Как подрезают уздечку: способы и технологии

Самые распространенные аномалии уздечки, которые встречаются у детей – это недостаточная длина (менее 1,7 см) и близкое расположение к кончику языка. В каждом из случаев показан определенный вид хирургической терапии:

• изменение места прикрепления складки (френулопластика);
  • рассечение скальпелем (френотомия);
  • иссечение лазером (френэктомия).

Применение френулопластики и френотомии предполагает более сложный вид оперативного вмешательства. Обе процедуры занимают около 30 минут и включают следующие этапы:

1. Доктор распыляет спрей с анестетиком (лидокаин, ксилокаин) под языком малыша или делает укол.
  2. Уздечку подрезают скальпелем, затем хирург делает косметический шов.
  3. Швы после операции рассасываются самостоятельно через 7-10 дней.

В послеоперационный период стоматологи рекомендуют отказаться от острой, соленой и горячей пищи. Уже через неделю можно приступить к артикуляционной гимнастике — это поспособствует растяжке уздечки и предупредит образование рубца.

Как протекает операция

Операцию по подрезанию уздечки языка выполняет стоматолог-хирург. В грудном возрасте рассечение уздечки обычно проводится без наложения швов. Рот малыша в этом случае дезинфицируется приложением к материнской груди, молоко мамы выступает в качестве антибиотика. Но такие ранние операции иногда вызывают рубец, который может появиться на месте рассечения, поэтому если у малыша нет глобальных проблем с сосательными функциями, операцию лучше перенести на более поздний период. Операция с более взрослыми детьми может делиться на следующие категории:

• подрезание уздечки;
  • удаление уздечки;
  • перенос места крепления уздечки.

Решать, какая именно операция показана, должен непосредственно врач. Обычно подрезание уздечки — самый распространенный вид операции, после чего врач накладывает на линию разреза швы, которые рассосутся сами. Операция проходит быстро, выполняется под местной анестезией. На следующий день ребенок может свободно питаться и заниматься обычными действиями.

Лазерное оборудование для пластики

Диодный лазер Epic-10 компании Biolase

Используем для этой процедуры диодный лазер Epic-10 американской компании Biolase. Это в буквальном смысле – последнее слово в данной области. У лазера – максимальное количество областей применения, разрешенных в клинической практике. Он позволяет проводить больше 25 профессиональных процедур на мягких тканях (в том числе доступно подрезание уздечки верхней губы у детей и другие манипуляции). Оборудование отличается безукоризненным качеством настройки оптических элементов и большой мощностью (10 Вт). Разработкой и производством оборудования занимаются американские специалисты. Компания Biolase работает больше 25 лет и занимается созданием уникального и инновационного стоматологического оборудования.

Послеоперационное восстановление

пластика уздечки губы фото после

Результат пластики уздечки губы лазером (через месяц после операции). Врач — Егиазарова И.П.

Период реабилитации спокойный. Естественно, после прекращения действия седативного препарата, используемого во время операции, небольшие болевые ощущения возможны. Но они носят кратковременный и незначительный характер. Пациенту важно соблюдать несколько требований:

• обеспечивать качественную гигиену рта;
  • отказаться от горячей и грубой пищи в первые 2-3 дня после операции;
  • через день после операции придти в нашу клинику для осмотра.

Лазерное оборудование для пластики

Лечение молочных зубов

Подрезание уздечки языка с применением СО2- или диодного лазера Picasso упрощает процедуру и автоматически сокращает реабилитационный период.

Лазерная пластика имеет ряд неоспоримых преимуществ:

• это бескровная процедура длительностью не более 10 минут;
  • в процессе операции сосуды слизистой мгновенно спаиваются и не нуждаются в наложении шва;
  • риск повреждения протоков слюнных желез равен нулю;
  • лазер обладает бактерицидным эффектом;
  • восстановительный период сокращается;
  • не образуются рубцы под языком.

Подрезать уздечку языка при помощи лазера можно у детского стоматолога. Сегодня практически каждая клиника оснащена оборудованием для подобных манипуляций.

Послеоперационное восстановление

пластика уздечки губы фото после

• обеспечивать качественную гигиену рта;
  • отказаться от горячей и грубой пищи в первые 2-3 дня после операции;
  • через день после операции придти в нашу клинику для осмотра.

Сколько стоит пластика уздечки языка или губы?

Поводом заподозрить аномалию у новорожденного будет проблема с грудным вскармливанием, например:

• у ребенка отсутствует сосательный рефлекс;
  • кормление длится дольше обычного;
  • новорожденный плохо прибавляет в весе.

При выявлении патологии в раннем возрасте, незамедлительно проводят операцию: хирург разрезает складку специальными ножницами.

Если дискомфорт и нарушения речи наблюдаются у детей раннего возраста, пластику уздечки переносят до 5-8 лет.

Откладывать «на потом» процедуру нельзя: в этот период прорезываются постоянные зубы, и формируется прикус. А ребенку уже можно объяснить правила поведения у стоматолога и ограничиться местной анестезией.

Короткая уздечка губы – проблема, по частоте находящаяся на втором месте после короткой уздечки языка. Показания к операции практически идентичны: проблемы с грудным вскармливанием, в старшем возрасте – нарушения речевой функции (особенно на звуках «у» и «о»). Нерешенная проблема приведет к проблемам с прикусом, заболеваниям пародонта.

Подрезать уздечку языка ребенку лазером в Москве можно в нашей клинике: мы используем современные безопасные технологии для быстрого, результативного и безопасного проведения вмешательств у пациентов разного возраста.

5 причин провести пластику уздечки в нашей клинике

5. Эффективно работаем с пациентами всех возрастных групп;