Хоспис – Первая университетская клиника

Частный хоспис

• без отказов, в любом состоянии(даже если отказали в госучерждении);
  • без очередей. Госпитализация за 30 минут;
  • плановая и экстренная госпитализация;
  • многопрофильный стационар.

Стационар первой университетский клиники это:

• Оснащенность новейшим оборудованием согласно мировым стандартам;
  • Профессионализм наших специалистов;
  • Отработанная система сервиса;
  • Возможность получения лечения в рассрочку*
  • комфортные условия пребывания.

Особенности хосписов

Хосписы – это специальные учреждения для лежачих больных и маломобильных пенсионеров. Здесь оказывают помощь трудноизлечимым, а также неизлечимым больным. В таких заведениях постояльцы получают любую помощь в считанные секунды, ведь о их благосостоянии заботится целая команда специалистов. В хосписах больным обязательно оказывают следующие виды процедур:

• общий мониторинг состояния;
  • гигиенические процедуры;
  • помощь в приеме пищи;
  • измерение давления, температуры, уровня сахара;
  • по желанию родственников и самих больных с постояльцами ходят на прогулки, делают им различные массажи;

За лежачими больными и тяжелобольными пенсионерами постоянно присматривают квалифицированные работники хосписа. Благодаря этому постояльцы всегда получают необходимую помощь и поддержку.

Центры реабилитации или хосписы – относительно новое направление среди социально-медицинских учреждений нашей страны. Многие люди не совсем понимают, как важна работа учреждений, в чем она заключается.

Для примера возьмем хоспис для лежачих больных после инсульта. Заболевания такого рода полностью меняют не только человека, но вносят сложности в привычный ритм жизни семьи, накладывая множество рамок. Не говоря об оказании круглосуточного квалифицированного ухода, который в большинстве случаев нельзя обеспечить на дому.

Приходящие медработники в случае с постоянно лежащими больными – не выход, скорее, кратковременная помощь.

Специализированные хосписы, где трудятся профессиональные медики, физиотерапевты, психологи, сиделки и прочий персонал – создаются для таких случаев.

Жизнь пациентов в хосписах базируется на следующих принципах:

1. Оказывается квалифицированная медицинская помощь. Назначения лечащего врача (уколы, капельницы, прием лекарств) выполняются грамотно, в срок.
  2. Осуществляется физический уход, гигиенические процедуры проводятся регулярно специально обученным персоналом.
  3. Обеспечивается психологический комфорт, который гарантирует присутствие подготовленных сиделок в любое время суток.
  4. Реализуется индивидуальный подход к каждому пациенту, при котором учитываются особенности социального, психологического, физического состояния человека. И, что важно, реализуются духовные и религиозные потребности.

Основные задачи хосписа для тяжелобольных

Главная цель и задача платного хосписа – это обеспечение комфорта пациенту и поддержка его (и его семьи) в этот тяжелый период. Хосписное обслуживание снимает с родственников больного бремя ухода за ним и перекладывает его на квалифицированных работников.

В обязанности хосписных работников входят:

• медсестринские услуги;
  • услуги врача;
  • обеспечение медицинским оборудованием и материалами;
  • назначение и введение медикаментов, облегчающих боль;
  • консультирование родственников и пациента по поводу питания больного;
  • уход 24/7 в кризисные периоды;
  • физическая терапия, логопедия;
  • социальные услуги.

Критерии, на которые стоит обратить внимание

Хоспис - Первая университетская клиника

Родному человеку нужна реабилитация после опасных заболеваний или максимальный комфорт после перенесенных недугов, чтобы достойно провести остаток жизни – это обеспечат в хосписе.

Важно с ответственностью подойти к его выбору, обращая внимание на следующие нюансы:

• Режим питания в заведение учитывает возраст, медпоказания;
  • Еда разнообразная и вкусная;
  • Медпомощь предоставляется круглосуточно (в выходные дни, праздники);
  • Доступ родных не ограничен;
  • Гигиенические процедуры, влажная уборка – ежедневно;
  • В палатах просторно, комфортно и уютно;
  • Не исключены прогулки (по показаниям врача) и свежий воздух;
  • Обеспечен индивидуальный подход.

Если учесть все эти факторы и предоставить должный уход, то человек сможет пойти на поправку или, как минимум, будет обеспечен комфортный образ жизни для больного и его семьи в сложившейся ситуации.

Показания к пребыванию

В хоспис для лежачих больных “Первой университетской клиники” принимают абсолютно всех пациентов, вне зависимости от их возраста, пола, социального статуса и иных факторов. У пациента могут быть диагностированы самые разные заболевания. Единственные факторы, которые учитываются при приеме в хоспис, – это:

• смертельная стадия неизлечимой болезни;
  • показания врача о том, что если болезнь будет протекать таким же темпом, жить больному осталось не более шести месяцев.

Такой срок – условность, ведь врач не может знать наверняка дату смерти пациента. Поэтому в подобные учреждения принимают всех, чей недуг считается неизлечимым и быстропрогрессирующим.

Если ваш друг, родственник или знакомый нуждается в квалифицированном хосписном уходе на высоком уровне, то звоните по номеру телефона, указанному на сайте. Специалист ответит на любой интересующий вас вопрос.

Мы предлагаем своим пациентам комфортабельные палаты (одноместные, двухместные и VIP-палаты), оборудованные отдельными ванными комнатами, со всей необходимой для комфортного пребывания мебелью, холодильником, телевизором, беспроводным интернетом (Wi-Fi) и т.д.

Мы обеспечиваем пациентов полноценным разнообразным питанием на выбор по индивидуальным рекомендациям лечащего врача. Предусмотрены удобные часы посещений для родственников.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

• Высокая квалификация и опыт врачей

• Работа по международным протоколам и схемам лечения
  • Круглосуточная госпитализация и транспортировка пациентов

• Комфортабельные палаты

• Комплексный подход к лечению

• Индивидуальные схемы лечения, разработанные для каждого нашего пациента

Цены на основные услуги

Цена (руб.)

Койко-день в 3-х местной палате

Койко-день в 2-х местной палате

Койко-день в палате повышенной комфортности

Индивидуальный пост по уходу за тяжелым больным

Принимаем к оплате банковские карты VISA, MASTERCARD, MAESTRO

С полным прайс-листом можно ознакомиться в регистратуре или задать вопрос по телефону 7 (495) 120-04-03

Администрация клиники принимает все меры по своевременному обновлению размещенного на сайте прайс-листа, однако во избежание возможных недоразумений, советуем уточнять стоимость услуг в регистратуре или в контакт-центре по телефону  7 (495) 120-04-03.

Медицинские услуги оказываются на основании договора.